По информации единой дежурной диспетчерской службы Ленинского района, в феврале 2019 года было принято и обработано 18105 обращений граждан по единому номеру – 112. Из них:
97 раз жители Ленинского района обращались в противопожарную службу,
1636 – в полицию (включая ГИБДД),
4565 – в скорую медицинскую помощь,
372 – обращения, связанные с электроснабжением, холодным и горячим водоснабжением, уличным освещением,
4027 – для получения справочной и адресной информации.
Остальные обращения граждан касались других аспектов жизнедеятельности Ленинского района.
В целом количество обращений граждан на номер 112 единой дежурной диспетчерской службы Ленинского района в феврале 2019 года по сравнению с январем 2019 года уменьшилось на 6,2%.
Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру – 112 предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
Звоните по номеру 112 с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят. Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу 112, не связанные с безопасностью и здоровьем наших граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких.