Администрация городского поселения Видное Ленинского муниципального района
Администрация городского поселения Видное Ленинского муниципального района
ГлавнаяСобытия поселенияФотогалерея ВидноеБлагоустройствоЖКХКонтактная информация Поиск
О городском поселении Видное
Администрация
Совет депутатов
События
  Новости
  Новости Госадмтехнадзора
  Публичные слушания
Безопасность поселения
Противодействие коррупции
Бюджет, налоги и экономика
Социальная сфера
Знак главы "За заслуги"
Нормативные документы
Подведомственные организации
Телефонный справочник
Полезные ссылки









Яндекс.Погода

События


14.11.2018
Срок обработки обращений в «Мострансавто» сократился до пяти дней

Пассажирский перевозчик Московской области «Мострансавто» со среды будет предоставлять ответы на поступающие по единой линии связи обращения от пассажиров в течение пяти рабочих дней, передает РИАМО.


В одном номере 8 (800) 700-31-13 объединены каналы приема обращений всех филиалов. Операторы принимают звонки круглосуточно.


«С сегодняшнего дня мы перешли на новую схему работы с обращениями пассажиров. Срок рассмотрения запросов, которые передаются по единой линии связи, сокращен с восьми до пяти рабочих дней. Это большой шаг вперед, учитывая, что уже сейчас ответы в среднем на 50% обращений предоставляются незамедлительно», – сообщил генеральный директор «Мострансавто» Владислав Мурашов.


Единая линия связи с пассажирами появилась в «Мострансавто» в феврале 2016 года. Для удобства пассажиров в салоне каждого автобуса предприятия размещен яркий стикер с указанием контактного номера телефона и информацией о сервисе. Обратившись по телефону единой линии, можно сообщить о проблеме или выразить благодарность.


«Наша задача – вникнуть в суть вопроса, разобраться и постараться не допустить повторного обращения от граждан. Обратная связь помогает определить основные приоритеты, а также выстроить реальную картину того, что нужно скорректировать в нашей работе. Бывает и так, что вопрос от пассажира приходит повторно. Это тревожный сигнал для предприятия. Такие обращения ставятся на особый контроль, ведь повтор означает сбой, который необходимо немедленно устранить», – добавил Мурашов. 


Помимо единой линии связи, пассажиры также могут воспользоваться такими каналами коммуникации, как личный кабинет на официальном сайте, страницы сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook, а также портал «Добродел».


Источник: РИАМО
последние новости
18.02.2020
Мособлдума направила в Госдуму и в Совет Федерации поправки в Конституцию РФ
 
 
18.02.2020
Администрация городского поселения Видное отчитается о своей работе перед жителями
 
 
17.02.2020
Алексей Спасский провел еженедельный прием представителей среднего и малого бизнеса
 
 
14.02.2020
Андрей Воробьев провел рабочую встречу с Алексеем Спасским
 
 
10.02.2020
Министр здравоохранения Московской области Светлана Стригункова познакомилась с работой медучреждений Ленинского округа
 
 
07.02.2020
В Московской области перевозчиков обяжут размещать информацию о возможности оплатить проезд картой
 
карта городского поселения
Карта городского поселения
календарь
« февраль 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Сегодня: 18.02.2020
Рейтинг@Mail.ru © 2010-2019, Администрация городского поселения Видное
Ленинского муниципального района Московской области
Адрес: 142700, Россия, Московская область, г. Видное, ул. Лемешко, д. 15